Доставка и оплата

 

Доставка по Киеву

Интернет-магазин зоотоваров E-ZOO осуществляет доставку по Киеву с понедельника по субботу (включительно) с 14:00 до 21:00.

  • Доставка заказов, сделанных с понедельника по субботу до 11:00, производится в этот же день (при наличии товара)
  • Доставка заказов, сделанных с понедельника по субботу после 11:00, производится на следующий день
  • Доставка заказов, сделанных в воскресенье, производится в понедельник

Независимо от времени оформления заказа, менеджеры нашего интернет-магазина обязательно созваниваются с покупателем для уточнения наличия товаров и способа оплаты, согласовывают условия доставки заказа. В разговоре с менеджером Вы можете высказать все свои пожелания по доставке заказа и мы постараемся их выполнить. Вероятны некоторые изменения даты и времени доставки заказа. О любых изменениях в сроках доставки наши менеджеры обязательно проинформируют вас.

Обращаем ваше внимание, что статус товара "В наличии" может включать в себя ситуацию, когда товар находится на складах производителя (поставщика) и его доставка покупателю требует определенного времени в рамках сроков доставки, указанных ниже. При возникновении такой ситуации менеджер интернет-зоомагазина при оформлении заказа уведомляет покупателя об ориентировочных сроках доставки заказа, включающего такие товары.
Дополнительную информацию о состоянии заказа, услугах по доставке и ассортименту зоотоваров в нашем интернет-магазине зоотоваров вы можете получить по телефону 0 800 33 69 87.


Доставка по Украине

Доставка по Украине осуществляется компанией-перевозчиком "Новая почта".

После отправки вашего заказа номер товаро-транспортной накладной придёт в виде SMS придёт на телефон, указанный в заказе. По этому номеру вы сможете получить товар в представительстве транспортной компании в вашем городе при наличии паспорта.

Внимание! При доставке товара любым перевозчиком покупатель обязан проверить целостность и комплектацию товара непосредственно в офисе перевозчика. Мы всегда упаковываем ваши заказы очень тщательно и вкладываем внутрь только качественный и целый товар. Но в процессе транспортировки иногда происходит, что груз повреждается. При обнаружении дефектов необходимо действовать согласно внутренних правил перевозчика.

При получении товара у компании-перевозчика:

  1. Осмотреть целостность посылки непосредственно в отделении "Новая почта".
  2. Сверьте количество мест в ТТН с фактически полученным.
  3. Проверьте целостность упаковки (обращайте внимание на разрывы, вмятины, вдавливания).
  4. Вскройте упаковку, сверьте содержимое с товарным чеком и осмотрите на предмет повреждений.
  5. В случае обнаружения повреждений или недостачи Вам необходимо перезвонить нам по номеру 0800336987 и тут же в офисе перевозчика составить акт-претензию, в котором зафиксировать состояние упаковки, наличие маркировки на упаковке (хрупкое) и описать непосредственно повреждение или недостающий товар.
  6. Если вы при составлении акта указываете себя получателем компенсации, то замена поврежденного товара или возврат денег не производятся.
  7. Помните, что претензии к перевозчику о нехватке мест, стоимости перевозки и повреждениях предъявляет получатель.
  8. Компании-перевозчики претензии после выдачи груза не принимают.

При несоблюдении вышеперечисленных пунктов, претензии относительно поврежденного, утерянного товара мы не принимаем.

Мы понимаем, что в случае наложенного платежа вам проще просто отказаться получать груз. Но тогда мы не сможем получить компенсацию за поврежденный товар. Просим вас в этом случае помочь нам составлением акта.

Обращаем ваше внимание на то, что ваш заказ хранится в офисе перевозчика в течение 4-х дней, и уже на 5-й день происходит автоматический возврат заказа отправителю.

Главный вывод: Если вы забрали груз, не проверив его в офисе компании-перевозчика, и уже дома обнаружили поврежденный товар, то увы, мы ничем вам помочь не сможем.


Самовывоз

Покупатель может самостоятельно забрать свой заказ на нашем складе по адресу: проспект Победы, 142А, буква Б. Карту проезда и точное месторасположение вы можете увидеть в нашем разделе "Контакты".

Для этого необходимо в заказе указать "Самовывоз" и согласовать с менеджером дату и время. При получении заказа необходимо сообщить сотруднику интернет-магазина номер вашего заказа.


Оплата

Не рекомендуется оплачивать заказ до согласования с менеджером суммы, условий доставки и наличия товара. Он отправит вам реквизиты для оплаты заказа.

Оплата заказанного товара производится наличным расчётом или путем перевода на карту Приватбанка.

Для компаний возможна оплата по безналичному расчёту. Реквизиты для оплаты необходимо уточнять у менеджеров.