Доставка по Киеву
Интернет-магазин зоотоваров E-ZOO осуществляет доставку по Киеву собственной курьерской службой с понедельника по субботу (включительно) с 14:00 до 20:00.
При заказе на сумму от 500 грн. – доставка бесплатно.
Доставка заказов с понедельника по субботу, согласованных с менеджером до 12:00, производится в этот же день
Доставка заказов с понедельника по субботу, согласованных с менеджерами после 12:00, производится на следующий день
Доставка заказов, согласованных с менеджерами в воскресенье, производится в понедельник
Также, Вы можете воспользоваться услугами доставки перевозчика "Новая почта":
На отделение "Новой почты" – согласно тарифам "Новой почты".
За заказы от 1200 грн:
- доставка на отделения бесплатно (кроме аквариумов, аквариумных грунтов, клеток и крупногабаритных товаров).
- древесные, силикагелевые и минеральные наполнители входят в бесплатную доставку при весе до 30 кг включительно, свыше 30 кг - за счет покупателя.
Важно: доставку оплачиваем мы, а наложенный платеж (возврат нам денег) – платите Вы – 2% от суммы заказа + 20 грн.Адресная доставка курьером "Новой почты" для заказов на сумму свыше 1200 грн. осуществляется с доплатой +30 грн., для заказов на сумму менее 1200 грн. - согласно тарифам "Новой почты".
Независимо от времени оформления заказа, менеджеры нашего интернет-магазина обязательно свяжутся с Вами для уточнения наличия товаров, способа оплаты и согласования условий доставки. Вы можете высказать свои пожелания по доставке, а мы постараемся их выполнить. Если возникнут некоторые изменения в сроках доставки, наши менеджеры обязательно Вас проинформируют.
Обращаем Ваше внимание, что статус товара "В наличии" может включать в себя ситуацию, когда товар находится на складах производителя (поставщика) и его доставка покупателю требует определенного времени в рамках сроков доставки. При возникновении такой ситуации наш менеджер во время оформления заказа уведомит Вас об ориентировочных сроках доставки заказа, включающего такие товары.
Дополнительную информацию о состоянии заказа, услугах по доставке и ассортименту зоотоваров в нашем интернет-магазине, Вы можете получить по телефону 0 800 33 69 87.
Доставка по Украине
Доставка по Украине осуществляется компанией "Новая почта".
На отделение "Новой почты" – согласно тарифам "Новой почты".
За заказы от 1200 грн:
- доставка на отделения бесплатно (кроме аквариумов, аквариумных грунтов, клеток и крупногабаритных товаров).
- древесные, силикагелевые и минеральные наполнители входят в бесплатную доставку при весе до 30 кг включительно, свыше 30 кг - за счет покупателя.
Важно: доставку оплачиваем мы, а наложенный платеж (возврат нам денег) – платите Вы – 2% от суммы заказа + 20 грн.Адресная доставка курьером "Новой почты" для заказов на сумму свыше 1200 грн. осуществляется с доплатой +30 грн., для заказов на сумму менее 1200 грн. - согласно тарифам "Новой почты"
После отправки Вашего заказа, номер товаро-транспортной накладной придёт на телефон, указанный в заказе, в виде SMS. По этому номеру, Вы сможете получить товар в представительстве транспортной компании в вашем городе при наличии паспорта.
Внимание! При доставке товара любым перевозчиком покупатель обязан проверить целостность и комплектацию товара непосредственно в офисе перевозчика. Мы всегда упаковываем заказы очень тщательно и вкладываем внутрь только качественный и целый товар. Но в процессе транспортировки, иногда, груз повреждается. При обнаружении дефектов необходимо действовать согласно внутренних правил перевозчика.
При получении товара у компании-перевозчика:
Осмотреть целостность посылки непосредственно в отделении "Новая почта".
Сверить количество мест в ТТН с фактически полученным.
Проверить целостность упаковки (обращайте внимание на разрывы, вмятины, вдавливания).
Вскрыть упаковку, сверить содержимое с товарным чеком и осмотреть на предмет повреждений.
В случае обнаружения повреждений или недостачи, Вам необходимо перезвонить нам по номеру 0800336987 и тут же в офисе перевозчика составить акт-претензию, в котором зафиксировать состояние упаковки, наличие маркировки на упаковке (хрупкое) и описать непосредственно повреждение или недостающий товар.
Если Вы, при составлении акта, указываете себя получателем компенсации, то замена поврежденного товара или возврат денег не производятся.
Помните, что претензии к перевозчику о нехватке мест, стоимости перевозки и повреждениях предъявляет получатель.
Компании-перевозчики после выдачи груза претензии не принимают.
При несоблюдении выше перечисленных пунктов, претензии относительно поврежденного, утерянного товара мы не принимаем.
Мы понимаем, что в случае наложенного платежа вам проще просто отказаться получать груз. Но тогда мы не сможем получить компенсацию за поврежденный товар. Просим Вас в этом случае помочь нам составлением акта.
Обратите внимание, что Ваш заказ хранится в офисе перевозчика в течение 4-х дней, и уже на 5-й день происходит автоматический возврат заказа отправителю.
Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать свой заказ в пунктах самовывоза по адресам:
1) г. Киев, проспект Победы, 142А (корпус Б). График работы: понедельник - пятница: с 10:00 до 19:00, суббота: с 10:00 до 16:00, воскресенье: выходной;
2) с. Лесники Киевской области, улица Ватутина, 170. График работы: понедельник и пятница: с 10:00 до 19:00, суббота: с 10:00 до 19:00, воскресенье: с 10:00 до 19:00;
3) г. Киев, б-р Перова, 36, ТРЦ Квадрат. График работы: понедельник и пятница: с 10:00 до 19:00, суббота: с 10:00 до 19:00, воскресенье: с 10:00 до 19:00.
Карту проезда и точное месторасположение можно увидеть в разделе "Контакты".
Оформление самовывоза: необходимо в заказе, при его оформлении, указать "Самовывоз" и согласовать с менеджером дату и время. При получении заказа в пункте самовывоза необходимо сообщить сотруднику номер Вашего заказа.
Самовывоз возможен только после получения sms-сообщения о готовности заказа к выдаче.
Срок хранения товаров в пункте самовывоза 5 дней.
Оплата
Оплатить заказ можно несколькими способами:
Наличными у нас в офисе или курьеру, доставившему товар.
Переводом на карту Приватбанка.
Безналичным расчётом. Реквизиты для оплаты необходимо уточнить у менеджера.