Royal Canin

Royal Canin

Уточнить поиск
Уточнить поиск

Royal Canin – мировое качество корма № 1 для Вашего любимца

 Royal Canin – бренд, известный настолько, что о нем знают не только владельцы домашних животных, но и, вероятно, большая часть людей, не имеющих ни кошек, ни собак. Как и большинство будущих всемирных лидеров, компания начинала свой путь, как оригинальная инициатива человека, желавшего улучшить жизнь братьев наших меньших. Таким человеком был французский ветеринар Жан Катари. Именно он в 1967 г. основал собственное небольшое предприятие по производству корма для животных в маленьком городке Гард во Франции.

Во второй половине ХХ века в профессиональной среде продолжали точиться дискуссии о том, что домашние питомцы должны получать иную пищу, нежели объедки со столов хозяев, ведь физиологические потребности животных совершенно иные. Жан Катари на то время активно занимался разработкой питательных смесей со сбалансированной комбинацией ингредиентов, которые безопасно подошли бы для овчарок с проблемной кожей. Найдя соответствующую формулу, исследователь задумался о разработке кормов для собак и кошек, исключающих развитие кожных заболеваний как таковых.

Французский ветеринар нарек пищу по своему рецепту как Royal Canin (дословно «Корм по-королевски»). Основными ингредиентами в сухих кормах его производства стали отборные злаки и мясо курицы. Уже через год с момента основания была открыта первая фабричная производственная линия в Эмарге (городе на юге Франции, где центральный офис компании находится и по сегодняшний день).

Уже в 1972 г. Катари добровольно продал свое детище большой коммерческой группе Giomark, вернувшись к ветеринарной практике и предыдущим исследованиям. Благодаря инвестициям и качественному продвижению продукция Royal Canin начала стремительно завоевывать новые позиции на европейском рынке кормов для животных. В конце 70-х – начале 80-х бренд уже стал значимым конкурентом других, лидирующих ранее, производителей. Отчеты показывали отличные финансовые результаты во Франции, Германии, Бельгии, Италии, Испании, странах Скандинавии.

В 1980-е произошел выход на мировые рынки. Этому способствовало открытие производств и торговых площадок в странах Нового Света – Соединенных Штатах и Бразилии. К тому времени уже была создана линейка кормов для кошек, а отдел диетологов и разработчиков рецептуры начал исследования по революционному разделению видов собачьего корма в зависимости от размера и возраста питомца, его физиологии. Такой подход окончательно утвердился уже в средине 1990-х гг. и до нынешнего времени ему следуют абсолютно все производители премиум-сегмента.

Еще до начала XXI века продукция Royal Canin появляется в большинстве стран Азии, Латинской Америки, Восточной Европы, активно расширяются товарные линейки. На рубеже тысячелетий открываются производственные площадки в Аргентине и Южно-Африканской Республике, выпускаются специальные корма для стерилизованных животных. В 2002 г. происходит значимое событие – компания вошла в транснациональный пищевой концерн Mars / Masterfood. Несмотря на покупку бренда, руководство Royal Canin сохранило за собой право на самостоятельные рыночные решения и общую структуру бизнеса.

 

Вхождение в корпорацию Mars ни чуть не остановило разработку новых продуктовых линеек. Так, с начала 2000-х гг. были выпущены группы кормов:

  • Size Nutrition (учитывают возраст, размеры, активность собаки);
  • Size Health Nutrition (предотвращают развитие заболеваний, характерных для псов конкретного размера);
  • Feline Health Nutrition (разработка диетологов для здоровья котов);
  • Feline Care Nutrition (полный рацион кошачьего питания).

Французский бренд стал настоящим первопроходцем в создании корма для конкретных пород собак или котов. Сейчас в ассортименте фирмы специальную пищу для потребностей своих любимцев могут найти владельцы:

  • лабрадоров;
  • немецких овчарок;
  • йорков;
  • ротвейлеров;
  • британцев;
  • сфинксов;
  • персов и др.

Royal Canin продолжает задавать общемировые тенденции в производстве кормов для животных, занимать лидирующие позиции на всех континентах. Секрет успеха торговой марки – постоянное усовершенствование технологий производства, задействование лучших ветеринаров и диетологов и всеобъемлющая любовь к нашим питомцам.

 

Основой философии бренда остаются:

  • верность сложившейся за десятилетия репутации;
  • продолжение пищевых исследований и разработок рецептуры, сбалансированной по вкусу и полезности;
  • соответствие потребностям конкретной породы, возраста, размера, состояния здоровья;
  • премиальное качество по приемлемой цене.

После открытия в 2008 г. производств компании в Польше, Канаде и Британии количество ее сотрудников стало исчисляться тысячами, а годовая доходность – миллиардами евро. Royal Canin позиционирует себя как производитель кормов для животных № 1 на планете и это вполне обоснованно. 12 заводов по всему миру, более 200 наименований пищевых товаров, продукция наивысшего качества для трех десятков пород домашних питомцев дают основу интернет-магазину E-zoo уверенно рекомендовать Вам продукцию данной торговой марки.

Весь ассортимент бренда Royal Canin Вы можете приобрести по выгодной стоимости в нашем интернет-магазине e-zoo.com.ua